Константин Вахранев: «Мы хотим, чтобы иллюстраторы вышли из своих домиков»

«Chaikowsky» Lora Zombie

ПОЦХВЕРИЯ: Костя, расскажи, что такое ? И почему ты вообще решил связаться с таким амбициозным проектом — устроить фестиваль иллюстрации всея Руси?

ВАХРАНЕВ: Надо тогда не с «Люстры» начинать, а с мастерской принтов современных иллюстраторов , которую я придумал. Я очень люблю Англию и был там очень много раз. На Оксфорд-стрит есть прекрасный магазин, который называется Virgin Megastore. Для любого гика, помешанного на постерах, на принтах, это Мекка. В России тогда ничего подобного не было. Правда, мне всегда казалось, что есть у нас в стране люди, которым это тоже может быть интересно, что я не один такой. Решил, что надо попробовать продавать постеры и принты у нас.

ПОЦХВЕРИЯ: Перепродавать?

ВАХРАНЕВ: Нет, спекулянтство, «купи-продай» — это не про меня. Если делать, то уже делать хорошо. Все иллюстраторы для меня — это такие звезды высоко на небосклоне. И вдруг написать кому-то с предложением о сотрудничестве казалось дерзостью. Но понемногу стало получаться.

ПОХЦВЕРИЯ: Кто согласился первым?

ВАХРАНЕВ: Художница . С нее все началось. Нашел ее во «ВКонтакте», рассказал концепцию. Ей понравилось. Начали работать, и понеслась. После Lora Zombie мы начали подписывать других авторов. Все очень хорошо шли на это, потому что был определенный спрос на плакаты, а этим никто не занимался. На данный момент в нашей команде больше 50 иллюстраторов со всего мира: от Венесуэлы до Канады, Австралии, то есть весь мир. Мы были первыми. Мы, в принципе, и сейчас остаемся единственными в России, кто этим занимается на должном уровне. Мы не хотели быть посредниками, мы хотели создавать сообщество людей, которые любят принты и иллюстрацию так же, как и мы. В России же богатая история очень. Так появился Clique Prints.

Интервью
Добавить комментарий