Ольга, расскажите о том, как вы приняли участие в выставке в честь
250-летия дома Hennessy?

С куратором Эрве Микаэлов мы давно знакомы и не раз работали вместе. Он хорошо знает мои работы, знает, что меня интересует и как я могу среагировать на ту или иную ситуацию. Как я понимаю, кураторы действуют так: они представляют идеального художника для выставки, а потом ищут такого художника среди знакомых людей. У меня есть серия проектов про символику предмета. Вообще мне повезло: когда я училась в Мухинском училище в Петербурге, училище было очень бедным и там не было не то что компьютера — не было денег на то, чтобы купить даже диапозитивы для диапроекторов, чтобы показывать фотографии картин для изучения истории искусств. Поэтому по бедности нас водили в Эрмитаж прямо в запасники, где хранители читали лекции и показывали нам фонд. То есть вместо того, чтобы показать изображение картины Рембрандта, нам показывали оригинал работы.

 Это, конечно, роскошь, которой сейчас нет.

Страницы

Фото: архив пресс-службы