Катерина Макарова предпочитает называть свое агентство не PR-, а коммуникационным — подозреваем, чтобы дистанцироваться от многочисленных стереотипов про пиар-менеджеров. Это понятное желание: в России представление о правильном пиаре и маркетинге имеют даже не все менеджеры, поэтому и качество их работы соответствующее. К счастью, профессионалы в стране тоже есть, и Everything Personal как раз из их числа. 

Одноименный телеграм-канал агентства ведет сама Макарова. Она высказывается по широкому спектру тем: про особенности SMM, профессиональную этику, отличия пиара от журналистики и так далее. Зачем это стороннему наблюдателю, который чаще интересуется только продуктом, а не способом его доставки? Чтобы понимать, что на самом деле делают пиар-менеджеры и какого уровня работы ожидать от грамотных работников. Ну и потому что знания о маркетинге и пиаре в 2017-м году пригодятся всем, кто заинтересован в личном продвижении.

Катерина Макарова,
пиар-специалист 

Это мой цифровой профессиональный дневник о том, что такое хорошо, что такое плохо, как все устроено и работает сегодня в пиаре, маркетинге и коммуникации с моей очень субъективной точки зрения. Многое про мою работу публично рассказывать не выходит, и я искала формат, в котором можно сделать важное для меня интересным еще кому-то. У нас, вообще, нет как таковых профессиональных стандартов, профессионального сообщества, мне этого, если честно, недостает. Я хотела для начала зафиксировать какие-то важные вещи, которые мы обсуждаем с клиентами или сотрудниками, чтобы они не исчезали бесследно.

Я абсолютно уверена, что базовые знания про коммуникацию, пиар и маркетинг должны входить в программу если не школьного, то высшего образования. Так что моей аудиторией может быть кто угодно. Я знаю, что читают те, у кого есть свой маленький бизнес. Знаю, что читают коллеги и те, кто работает в медиа-бизнесе. Буду рада, если они будут больше вступать в диалог. Пока молчат.