Хэтти Стюарт — автор сердечка, которое большинству из нас хотя бы раз встречалось на просторах интернета. Она живой пример того, как увлечение перерастает в бизнес. Славу Хэтти принесли обложки журналов, которые она использует как холст для своих рисунков, или, как называет их сама художница, каракулей. Термин для этого направления иллюстратор придумала сама — doodle bombing. По словам Хэтти, все началось в 2011 году, когда она работала в баре: девушка от скуки принялась разрисовывать постер с Лили Аллен.


Ее стиль вряд ли можно спутать с другими: персонажи — иронические, дерзкие и озорные — заполняют собой любое пространство, куда их впускает Стюарт. От Хэтти, кажется, не удалось спрятаться ни одному журналу: «дудлы» добрались до Бейонсе на обложке The Gentlewoman, Скарлетт Йоханссон в Dazed, Тупака Шакура в Rolling Stone и Playboy 70-х годов. За плечами художницы несколько выставок, собственная книга, а также сотрудничество с музыкантами, дизайнерами и крупными брендами. В 2013 году Хэтти Стюарт придумала принт для кроссовок adidas, в 2014-м работала над одной из версий видео на песню «Sexercize» Кайли Миноуг, в 2015-м выпустила коллаборацию с Марком Джейкобсом, а одним из последних крупных проектов художницы стали рекламная кампания и трендбук M.A.C. 


Текст Соня Гома