A$AP Rocky for Dior

Дом Dior продолжает привлекать к рекламным кампаниям хип-хоп-икон. Вслед за Рианной, подписавшей контракт с брендом в начале прошлого сезона, к списку коллабораций присоединился завсегдатай Недель моды, поклонник Гоши Рубчинского A$AP Rocky, недавно, к слову, объявивший о запуске капсульной коллекции с маркой J.W. Anderson. На прошлой неделе модный дом представил публике первые кадры из рекламной кампании нового сезона с рэпером.

Кристоф Лемер —
креативный директор Uniqlo

Кристофу Лемеру и японскому бренду Uniqlo так понравилось сотрудничать (еще бы, ведь их совместно придуманную коллекцию смели с прилавков в считаные минуты), что японская марка позвала дизайнера трудиться уже на постоянной основе. А нам остается ждать, что и без того незаменимый в наших шкафах Uniqlo станет еще лучше.

Gucci + Dover Street Market

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле всерьез обосновался в Туманном Альбионе, что, в общем, логично, учитывая викторианские настроения в его творениях. Показ круизной коллекции в Вестминстерском аббатстве, создание костюмов для тура Florence + The Machine, коллаборация с онлайн-гигантом Net-a-Porter, которую тут же раскупили поклонницы марки, и съемка новой кампании в Chatsworth House. Теперь на очереди капсульная коллекция для эклектичного Dover Street Market. Любимые Микеле цветы будут вышиты на футболках, толстовках, джинсовых куртках, клетчатых юбках, брюках и рубашках. Покупать в Dover Street Market можно в Лондоне, Пекине, Токио и Нью-Йорке.

kenzo x H&M

Мы с нетерпением ждали конца мая, чтобы наконец узнать, за что будут драться шопоголики в начале ноября. Узнали: за Kenzo. Марка перенесет свои любимые анималистические и растительные принты буквально на все, сошьет знаковые толстовки с тигриными головами и вообще обещает что-то невероятное — судя по проморолику. Ноябрьские праздники проведем в очередях.

Proenza Schouler
сменили креативного директора

Proenza Schouler переманили к себе директора женской одежды и аксессуаров Selfridges Джада Крейна, который заменит на посту Рона Фраша, занимавшего эту должность с июня прошлого года. Крейн приступит к обязанностям в сентябре, а официально его представят уже на этой неделе.

коллекция джинсовых
купальников J Brand

Одержимость денимом вышла на новый уровень: иконическая деним-марка J Brand выпустила коллекцию купальников, в которых предлагается, скорее, отправиться на вечеринку у бассейна, чем плескаться в Москве-реке. Выглядит коллекция более чем приятно, а в кроп-топах вообще можно смело щеголять по улице.

Dolce & Gabbana сняли
в своей рекламе вещи
других брендов

Итальянский дуэт Dolce & Gabbana решил, что красоту их коллекций все равно не переплюнуть. А может, просто захотели дружить с коллегами. Так или иначе, в новой рекламной кампании #DGLovesNaples модели в сверкающих нарядах веселятся на улицах Неаполя, окруженные самыми настоящими зеваками, и то тут то там промелькнет сумка Armani, шарф Louis Vuitton, кроссовки Adidas, далее по списку. Доменико и Стефано не возражают.

Майкл Корс не будет показывать
коллекции журналистам
до начала продаж

Пока одни поддерживают идею продавать новые коллекции прямо с подиума, Майкл Корс действует иначе: на свои показы круизных и pre-fall-коллекций он не будет звать журналистов и выпустит пару-тройку кадров из лукбука. Только со стартом продаж будет и полный лукбук, и обзоры, и все прочее. «Мы возвращаем в моду ощущение интимности», — считает Корс.

Королева Елизавета
на обложке Vanity Fair

В честь своего дня рождения Елизавета II появилась на обложке Vanity Fair в компании своих обожаемых корги. На обложке королева выглядела не так ярко, как на параде (сказалось отсутствие костюма chroma-key), но не менее величественно. Внутри журнала — интервью с королевой и фотосессия (работы Энни Лейбовиц) с домочадцами: супругом Филиппом, дочерью Анной, правнуками и любимыми корги.

Balmain x Nike, LV x Nike

Nike решил сделать Adidas по количеству модных коллабораций за сезон — ничем другим появление сразу двух капсульных коллекций за месяц не объяснить. Пока Adidas сосредоточился на любимом детище — кроссовках NMD и новой коллекции Yeezy, Nike пошли ва-банк и объявили о сотрудничестве сначала с Оливье Рустеном (коллекция Nike Gold, ожидается много золота и Криштиану Роналду как лицо кампании), а затем с Louis Vuitton (ответственный за мужскую линию Ким Джонс сделает для спортивной марки что-то очень интересное — и это действительно все, что известно о сотрудничестве). В продажу коллекция Рустена уже поступила, а Louis Vuitton придется подождать до июля. Дойдет ли что-то из этих коллекций до наших магазинов, неизвестно.

Фото: архивы пресс-служб

Текст Мария Ясакова