Цена: 19 900 рублейИгорь Исаев, дизайнер GJO.E 

 Игорь, как идут дела у вашей марки? Кризис все-таки, а вещи у вас не самые дешевые.

Все в порядке! Нормально развиваемся, как и положено независимому бренду, не сильно завязанному на конъюнктуре рынка. Мы давно для себя решили, что при любых обстоятельствах будем работать без инвесторов, только на те деньги, которые у нас есть — этим сейчас и занимаемся. Нашу одежду уже можно купить по всему миру: от Италии и Бенилюкса до Англии и Северной Америки — дистрибуция теперь тоже часть наших занятий. В Москве расширяться мы больше не будем: вещи и так продаются во флагманском магазине на Никитском бульваре, Brandshop, «Цветном» и ЦУМе. Этого количества магазинов нам вполне достаточно. Главное, чтобы наши изделия появлялись там, где они востребованы осведомлёнными покупателем.

 И что же самое сложное для вас сейчас?

Пожалуй, то, что мы на 100% зависим от покупателя. Поэтому главную ставку делаем на творчество, качество изделий и материалов, добротный, но не простой крой и сложнейшие технологии производства и крашения продукта. Я не хочу, чтобы наши вещи продавались в тех магазинах, для которых на первом месте текущая конъюнктура рынка с графиками месячного позиционирования продукта на прилавках — это не масс-продукт и он не может им стать. 

 Что это за материалы, которые вы так любите?

Это лимитированные ткани с уникальными характеристиками, которые не купишь так сразу на выставках. Все время нашей работы приоритетными для меня остаются натуральные материалы и сложнейшие микрофибры, которые с годами носки становятся только красивее, перенимают что-то от владельца.

 Как вообще вышло, что вас заманили в adidas Originals? 

Adidas, конечно, огромный бренд со своим подходом к делу, с четкими правилами и принципиальными исключениями — этому нам у них определенно стоит поучиться. Первое, что меня поразило в работе, — их отношение к своей истории, хотя мне при этом как дизайнеру позволили довольно много. Первые эскизы я нарисовал еще в апреле прошлого года. Потом несколько раз ездил на согласование в головной офис в Херцогенаурахе. В итоге получилась коллекция из четырех независимых курток.

 В коллаборации есть еще и обувь. 

Да, в качестве дополнения adidas предложили обыграть в нашем ключе кроссовки adidas Originals Superstar 80 и их новую вариацию в стиле милитари с условным названием Superstar Combat. С куртками мне было проще, потому что первые образцы мы отшивали у себя в Москве, а в Херцогенаурахе лишь проводили необходимые согласования, меняли узлы и способы обработки. А вот с обувью было куда сложнее. У adidas есть своя цветовая картой на год — это святое, на это нельзя покушаться. Но и тут команда пошла нам навстречу: в итоге мы добавили элементы, которые необходимы в зимних условиях — более толстая и тёплая рельефная подошва, качественный утеплитель PrimaLoft, рефлективные три полоски. На случай непогоды добавили накладной язычок, чтобы толстые шнурки не пачкались в слякоть. Ну и на подошве сделали яркую цветную вставку — для тех, кто любит складывать нога на ногу и обратить на себя внимание.

Текст Вика Лобанова