Мы знали, что Аня Чиповская — хорошая актриса, но не предполагали, что она еще и отважная женщина. Концепция, которую придумали наш арт-директор Вика Морозовская и главный редактор Алена Долецкая, была провокационной — ожившая статуя. Для этого Аню надо было вымазать глиной и раздеть. Только сперва уговорить. «Предупреждать надо», — смутилась Аня. Спасибо визажисту и хорошему другу Ани Андрею Шилкову — уговорил. Аня сдалась, и почти без боя. Но, скорее всего, ругала себя за свою мягкость, когда пришлось потом долго смывать с себя весь «креатив». Кстати, когда журнал поступил в продажу, на сайтах некоторых таблоидов появилась новость с шокирующим заголовком «Аня Чиповская поседела». Прости нас, Аня, но искусство для редакции Interview превыше всего.

Алена Долецкая, главный редактор

«Мне хотелось почти физиологической “правды”, когда женщина рождается из статуи и на глазах читателя становится живой. Ее слезы прощания с прошлой жизнью, а Аня Чиповская — мастер этого дела. Алый разломанный гранат (не без влияния Сергея Параджанова) — это символ жизни, цвет крови и вообще неземная красота. Трескающийся алебастр ее “кожи” — все эти милые артистические ходы терпеливо и мужественно воплощались в жизнь слаженной командой профессионалов. Любо-дорого смотреть!»

Дарья Аничкина, директор отдела моды

«Это была моя первая съемка в новом качестве, поэтому к процессу я подключилась в самый последний момент. Впервые Аню я снимала, когда ей было лет 15–16 для журнала Jalouse, и надо сказать, что с тех пор она не особо изменилась. Она женственна и очень сексуальна от природы. Такой дикий ребенок. Мне она чем-то напоминает молодую Лив Тайлер в фильме “Ускользающая красота”… Поэтому было особенно интересно поучаствовать в ее перевоплощении в холодную статую… Надо отдать Ане должное: она стоически пережила все тяготы, выпавшие на ее долю. Хотя было видно, что ей очень холодно и некомфортно, она ни разу не пожаловалась и отлично вошла в роль».

Мария Сорокина, продюсер

«Мы сознательно отказались от женственного образа, глянцевого макияжа и пышной прически — так Аню снимают все. Нам нужно было что-то абсолютно новое и необычное, запоминающееся. Наш фотограф Коля Бирюков вспомнил знаменитую сцену из “Мечтателей”, где Ева Грин изображает статую Венеры Милосской в длинных черных перчатках на черном фоне. Сработало гениально, и идеи полились рекой. Алена и Вика придумали целую историю про оживающую статую, которая столкнулась с проявлением жизни — в нашей истории это кадр с гранатом. Это была первая съемка нашего нового фэшн-директора — и сразу обложка. Было непросто, очень мало времени на обсуждение и подготовку. Но, по-моему, все справились на ура. Особенно наша героиня, которая выдержала весь этот долгий мучительный процесс. Однозначно, Аня — большой профессионал!»

Текст Натела Поцхверия

Полную съемку и интервью ищите в февральском номере Interview