“Двойник”, “Другая женщина”, “Возмездие” и “Кухня в Париже”

Репертуар кинотеатров на праздники солидарен с погодой: вон из города, смотрите хорошее кино, а не то, что вышло сегодня.

«Двойник»

У того странного чувака с дикой прической из сериала «Айтишники» Ричарда Айоади оказалась страсть к режиссуре, и он после «Субмарины», вышедшей четыре года назад, снял фильм не по кому попало, а по самому Fyodor Dostoevsky. Кто бы мог подумать, что Федор Михайлович так близок современному англичанину, который загорелся идей рассказать историю о клерке-мямле, испугавшемся своего популярного двойника. Кино не для большого экрана, да и вообще не для веселых майских праздников, вспомните о нем зимой и скачайте после поездки в Питер.

Смотреть вместо: «Великий грешник» (1949)

Если хочется посмотреть, как западные режиссеры не первой величины ставили Достоевского, то можно начать с экранизации «Игрока» Роберта Сьодмака с Грегори Пеком в роли Феди и Авой Гарднер — Полиной Островской. Как минимум это забавно.

«Другая женщина»

Женская несмешная комедия из категории self help. Кэмерон Диас встречается с Джейме Ланнистером из «Игры престолов», случайно знакомится с его женой, начинает с ней пить и строить козни против ДРУГОЙ любовницы неугомонного блондина, которого мы уже привыкли представлять без правой руки. Другая женщина оказалась супермоделью Кейт Аптон, которая больше всего на свете любит бегать в бикини, будто сейчас 1990-е годы и она готовится к кастингу «Спасателей Малибу». Но жена и первая любовница умудряются подружиться и с ней! Кто-нибудь верит в эту чепуху? Нет? Я так и думал.

Смотреть вместо: «Письмо трем женам» (1949)

Снятая Джозефом Л. Манкевичем экранизация рассказа из журнала Cosmopolitan про трех женщин, получивших письмо (чуть не написал «SMS») от подруги, чей закадровый голос рассказывает сюжет. Эбби пишет, что сбежала с мужем одной из них, как раз когда катер с подругами отчаливает на все выходные. Представляю себе этот отдых.

«Кухня в Париже»

Русские лохи-рестораторы едут в Париж открывать чудовищное заведение на катающемся по Сене катере после того, как жена президента Франции приехала в московский ресторан. Тут продюсеры слегка ошиблись с датой выхода фильма, надо было повременить, в июне как раз бывшая мадам президент Карла Бруни приезжает петь в московский «Пушкин». Хотя одна правдивая шутка в фильме есть: «Я тебе говорила, надо было ехать в Турцию», — потому что русские туристы устроят Россию даже в Сахаре.

Смотреть вместо: «Рататуй» (2007)

Трехмерная крыса из мультика закрыла тему еды в Париже, и не Нагиеву снова начинать дискуссию.

«Джо»

После ведьм, чародеев и призрачных гонщиков Николас Кейдж, сыгравший в этой драме уголовника, который взял шефство над подростком, хочет нам напомнить, что он серьезный актер, обладатель «Оскара». Да, конечно, только это было 20 лет назад.

Смотреть вместо: «Великолепная афера» (2003)

Кейдж до начала собственного распада в фильме Ридли Скотта выясняет отношения с дочерью, которую давно не видел. Нетрудно себе представить, как Кейдж скучал на съемках «Джо», и его можно понять: регулярно играть одно и то же тяжело.

«Возмездие»

Как можно перевести The Railway Man как «Возмездие», хотя речь идет скорее о прощении, примирении — о чем угодно, только не о возмездии, — непонятно. С тем же успехом можно назвать «Возмездием» любой фильм, где Николь Кидман играет страдание, не морща при этом напичканный ботоксом лоб.

Смотреть вместо: «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс» (1983)

Лучший фильм об англичанине в японском плену был снят японцем Нагисой Осимой в 1983 году. Главные роли в нем сыграли Рюити Сакамото и Дэвид Боуи. Точка.

«Все, что вы хотели знать о сексе и налогах»

Смотреть фильм с таким названием имело бы смысл, если бы датских мошенников Списа и Глиструпа играли Том Харди и Том Хиддлстон, потому что они ходячий секс, а так это еще один датский фильм, не интересный никому за пределами Дании.

Смотреть вместо: «Продюсеры» (1967)

Великий фильм о театральном импресарио и бухгалтере, которые обнаружили, что поставить на сцене провал гораздо выгоднее, чем хит.

Интервью
Добавить комментарий