Джина Карано: «Я превращаю себя в озлобленное животное»

Расскажите, как вы познакомились со Стивеном Содербергом и получили роль.

Впервые за всю свою карьеру в MMA (смешанные боевые искусства — Interview) я проиграла и была совершенно подавлена. Мне позвонил мой агент и сказал: «С тобой хочет встретиться один режиссер». Я была не в настроении, но он настаивал: «Послушай, этот парень снял «Траффик» и «Эрин Брокович». Ты должна с ним встретиться». Никогда раньше мой агент не был так настойчив. Мы пересеклись с Содербергом на вокзале в Сан-Диего, и он оказался обычным интеллигентным парнем – в шляпе, очках и джинсах. Мы сели обедать, разговор растянулся на 4 часа, а в конце он спросил: «Тебе будет интересно сняться у меня в фильме?» И я ответила: «Конечно». Так это и произошло.

В фильме вы работали с такими потрясающими актерами. То, что они такие знаменитые, вам не мешало? Или, наоборот, это помогало?

Ну, мой отец растил меня как сына, которого у него никогда не было. Так что я тусовалась с парнями всю свою жизнь. Меня, вообще говоря, всегда привлекали артистичные натуры, которые обычно были ниже меня ростом.

Значит,  во время съемок вы не испытывали неудобств?

Вовсе нет! Я оказалась в группе людей, c которыми сразу наладила контакт. Они хотели сниматься в боевых сценах самостоятельно, без помощи каскадеров. А мне в свою очередь нужно было научиться играть, и они в этом помогали. Так мы уравновешивали друг друга. Никакого эгоизма – все думали только о том, как выложиться по полной и сделать фильм лучше.

С кем из парней тебе больше всего нравилось играть, а с кем – драться?

(Смеется.) Не могу сказать, что у меня был любимчик. Первый, с кем я снималась в Дублине, был Майкл Фассбендер. Так получилось, то он стал для меня кем-то вроде наставника. Юэн Макгрегор оказался самым приятным и непосредственным человеком, которого я когда-либо встречала в жизни. И Ченнинг Тэйтум… он просто кипит страстью. Боже, в нем столько страсти, что я просто не знаю, что его жена с ним делает (смеется.). И Антонио Бандерас был невероятно любезен. Стивен Содерберг подобрал самых красивых и открытых людей.

А вы смотрели «Доказательство смерти» Тарантино? В нем снялась каскадерша Умы Турман из «Убить Билла».

Да, видела. Он меня очень впечатлил. И то, что Тарантино сделал с ней в этом фильме. Она была великолепна.

В некотором смысле вы следуете ее пути. Ведь она известна как актриса, которая большинство трюков исполняет сама.

Да, это замечательно. Я помню, как я смотрела «Доказательство смерти», и мне было приятно осознавать, что кто-то был в схожей ситуации.

В чем разница между боями на ринге и на съемках?

Знаете, когда вы на ринге, то это выглядит так [встает в оборонительную стойку, прикрывая руками лицо], подбородок вниз… И тут один из каскадеров на съемках мне говорит: «Джина, твои тренеры убьют нас, но выпрямись и подними лицо». Каскадеры очень тесно со мной работали и помогали исполнять приемы более кинематографично. Уличные драки отличаются от боев MMA, которые, в свою очередь, отличаются от каскадерских драк, но все они по-своему прекрасны.

А как тренировки во время съемок отличались от обычных тренировок?

При подготовке боя ты в первую очередь работаешь на себя. Правильное питание, правильный подход, правильный настрой. Ты должен становится лучше и лучше. Превращаешь себя в озлобленное животное. В кино все оказалось по-другому. Три часа обучения каскадерским боям, три часа в учебном лагере, а потом еще обучение стрельбе. Очень интенсивный режим, который начинается за два месяца до начала съемок. Но он подготовил меня к изнурительным съемкам. Стивен Содерберг снимает очень быстро. «Бог мой, как долго длятся эти съемки», — говорила я иногда на площадке, а съемочная группа отвечала: «Дорогая, это только цветочки».

А вы бы хотели попробовать себя в других жанрах?

О, да. С радостью. Мне бы хотелось продолжить сниматься в боевиках — это то, что я знаю и умею. Но несмотря на мои мальчишеские замашки, в детстве я все равно читала «Гордость и предубеждение». Поэтому с радостью попробовала бы себя в романтическом фильме или комедии.

 

Интервью
Добавить комментарий