УСТИНОВ: Я знаю, ты не любитель давать интервью. Но есть что-то, что ты хотел бы, чтобы люди о тебе знали?

ВДОВИН: Откровенно говоря, чем меньше, тем лучше.

УСТИНОВ: Предпочитаешь оставаться в тени?

ВДОВИН: Сейчас куча народу оглушительно кричит о своем «я», а мне хочется поменьше говорить о себе. Есть же моя музыка. Кому интересно, пусть слушают. Я даже SoundCloud специально для этого завел.

УСТИНОВ: У тебя много музыки в разных жанрах. Что можно услышать на SoundCloud?

ВДОВИН: Я как-то решил выложить работы для кинофильмов. Не целиком саундтреки, а выборку основных вещей из кино

УСТИНОВ: И как они воспринимаются отдельно от фильмов? Это аккомпанемент происходящему на экране или самостоятельные произведения? Я так понимаю, в «Прелюдиях» были какие-то работы, начавшиеся с кино и перекочевавшие в альбом?

ВДОВИН: Конечно, для фильмов пишется некоторое количество материала, иллюстрирующего происходящее. Но в остальном это абсолютно самостоятельные работы. В «Прелюдиях» есть одна тема из фильма Алексея Германа «Гарпастум»: я ее переработал, немного дополнил и включил в сборник. Есть темы, не вошедшие в другие картины.

УСТИНОВ: Ты выбрал форму, полностью очищенную от лишнего, — фортепианную, без электроники. Это связано с процессом, который ты прошел в кино?

ВДОВИН: Нет, я думаю, это был внутренний протест против пышности продюсерского звука, бесконечной компрессии, огромной и, в общем, ненужной базы плагинов. Вот такой маленький внутренний мой ответ.

УСТИНОВ: Ты доволен результатом?

ВДОВИН: Ну, когда я готовил ноты для Петра, исполнителя, переслушал этот цикл целиком. Пара небольших вопросов у меня, конечно, возникла, ведь всегда есть что доработать. Но элемент дискомфорта — это нормально, он должен быть. А в целом, как ни нескромно это звучит, я доволен.

Страницы