Настя Макоста Павел Алексеев Маша Челядина Марк Зисельсон

20:35

Настя: Узнала, что ребята из Red Bull Music Academy привозят в «Пропаганду» Абдулу Рашима. Я на него не попала на «Арме», пойдемте сейчас? Есть ощущение, что в «Пропаганде» нас ожидает тысяча приключений. Предпоследний раз, когда я там была, моей подруге со второго этажа прилетел стул в голову, а в «Пропке» очень внушительные стулья. Оказывается, там началась драка, его один из участников швырнул. Состав у нас бывалый, мы все переживем. В крайнем случае, в 10 минутах от «Пропаганды» будет вечеринка Beta в «Диче», на которой играет много наших друзей.

20:40

Маша: Саша Розет (молодой человек Марии — Interview.)  сотрудничает с «редбуллом» и встречает Абдуллу сейчас в аэропорту, кстати. Говорит, он, оказывается, не Абдулла, а Энтони Карл. Еще говорит, что Энтони Карл выше него.

20:44

Настя: Я сейчас загуглила Abdulla Rashim, чтобы посмотреть, как он выглядит. Это что, реально он?! Я думала, Абдулла — это веселый загорелый араб в арафатке и в белом платье...

20:47

Паша: Абдулла с лейбла Northern Electronics, он скандинав. Так что да, это реально он!

20:59

Марк: Хотелось бы обойтись все-таки без фальстартов и не пропустить завтра Randomer в «Рабице». 

22:50

Паша: Рандомера пропустить я врагу не пожелаю. Я скоро выдвигаюсь, заеду домой, покормлю кота. Уже мысленно начал х**сосить всех экспатов на своем пути.

23:00

Маша: А я уже в «Пропаганде» с Абдуллой, то есть Энтони. Он съел борщ и запивает водочку пивком. Наш человек! 

23:06

Паша: Светлый человек. Побольше бы таких привозов.

23:30

Марк: Давайте договоримся встретиться в «Пропке» примерно в 00:30.

00:30

Настя: В «Пропку» большая очередь, я стою. Вижу экспатов, Паша, приезжай скорей. Встретила Платона Огарева, он вернулся из Польши, на каникулы, он в киношколе учится. Говорит, пришла идея написать сценарий о том, как мы стоим в этой очереди. По его словам, она «смесь фьюжн». Пока я писала, мы неожиданно быстро зашли. Меня охранники предупредили, что фотоаппаратом пользоваться запрещено, только камерой телефона можно. А у меня полароид с собой. Прямо как в «Бергхайне». Еще не успела зайти в место для отдыха, а уже что-то нельзя. Стою в очередь в гардероб теперь.

00:44

Паша: «Пропаганда» славится очередями. Вход — гардероб — туалет. Классический цикл смертей и перерождений. Я скоро буду в начале цикла, кстати.

01:00

Маша: Unbroken Dub, то есть Денис, отлично открыл вечеринку. Ребята, скорее! Музыка отличная. Чтобы вы понимали меня лучше, валит вот этот трек:

01:20

Настя: Тети в шубах, с бровями и на каблуках очень смешные под этот трек. Вот тут только что прошла такая, у нее расстегнуты меха и на футболке нарисовано: туфелька плюс туфелька равно girl. Информативно. А если грязный «мартенс» плюс грязный «мартенс»?

01:25

Паша: Никогда не видел такой очереди в «Пропаганду». Доходит аж до притона. Простите, до «Бурбона».

01:27

Марк: Тот самый момент, когда даже не знаешь, кто стоит на входе. Чел в очереди сказал: «На**я («Зачем». — Interview.) мы тут в гей-очереди стоим? Пошлите в "Бурбон" — там нормально».

01:30

Маша: А я выпила на баре стопку своей любимой водки «Эристоф» и скажу вам: это был не «Эристоф». «Пропаганда», что за дела? Мы как-то тут с Марком отдыхали, пили водочку и очень много разговаривали на танцполе. В какой-то момент к нам подошел очень пьяный товарищ и недовольно сказал: «Вообще-то, здесь танцуют!».

01:33

Марк: Под то, что сейчас поставил Unbroken Dub, сложно не танцевать.

01:35

Паша: А я еще в очереди. Подошел бомж, которого будто пчелы покусали. Вам всем привет. Очередь убивает. Уже подслушиваю, что обсуждает молодежь — преимущественно наркотики и Новый год.

01:37

Настя: О, мой муж встает за пульт. На вечеринке в «Рабице» месяца 3-4 назад Дима Ковязин отыграл так, что я в фейсбуке на пегасе счастья предложила ему взять меня в жены, и он согласился. Свадьбы никакой, конечно, не было, но мы теперь хорошие друзья. Дима — лучший представитель уральской электронной сцены, на мой взгляд. 

01:45

Марк: Мой хайлайт: как-то лет 5 назад в воскресенье были на концерте в «16 тонн». Он закончился часов в 10, а мы очень развеселились, и нам срочно нужна была дискотека. Ну куда еще идти в воскресенье? В «Пропку», конечно, хоть там и гей-вечеринка. Среди нас были дамы, но нас все равно пустили, потому что мы явились рано и наврали, что поужинать. Мы дождались начала и первые прыгнули к колонкам плясать. Были единственные на танцполе, естественно. Через минут 10 нам охранники предъявили, что мы не заплатили за воду в баре, и вывели нас с дамами. В общем, жуткая дискриминация на гендерной основе.

01:45

Паша: Встретил старую московскую богему — Лешу Кио и Дмитрия Фролова. Он же был героем чата в прошлый раз. Говорит, придумал слоган вечера: «Движ Париж, ты угоришь». 

01:47

Настя: Платон говорит, что не видит ни одной «красивой малой». Спрашивает — он точно в Москву приехал? Я слышу клич «техно-индейцев», настроение немного упало, захотелось выпить водки, хоть я и не пью.

01:49

Маша: Опа, ребята, здесь орут «индейцы»! Привет «Газгольдеру»! Настя, слушай мужа, классное техно играет.

01:50

Паша: Я внутри! Даже не верится. Но теперь я в очереди в гардероб. 

01:59

Маша: Вы слышите этот музон? А ведь когда-то «Пропаганда» отказалась делать вечеринку Discipline.

02:10

Марк: Алло, тут EBM! Что происходит?! Мне бутылочку «Хаски», пожалуйста.

02:11

Паша: Да, откровенная «дисциплина» несется.

02:13

Настя: Ковязин палит на нас, а мы ему машем руками! Хорошо, что не трусами! Потому что, как мы обсудили с Лешей Кио ранее, их можно было бы снять под такое. Играет Pure Ground — «Poison».


02:15

Паша: А вы где? Срочно нужно рандеву. Начинает тошнить от басов. Обожаю этот стиль. Экспаты странным образом не давят, но я прячу нож в рукаве. Чувырлы в шубах врываются под Ковязина, вот это зрелище. Ковязин раздает! У него это определенно лучше удастся, чем выкладывать селфи в Инстаграм.

02:17

Настя: Вижу танцпол — все слои и срезы населения бьются в ритмичном танце, сыпятся стаканы, два человека слились в жутком поцелуе, телка другой телке вытирает нос. И лишь три фигуры у столба не шевелятся и смотрят в телефоны. Это Маша, Паша и Марк.

02:20

Маша: Мне уже сказали, что мы как из сериала «Черное зеркало». Пойдемте выпьем, господа.

02:25

Настя: Меня сверху полили «белым русским», блин!

02:27

Паша: А я был бы рад.

02:27

Маша: Аа, так вот что это вылилось нам на головы. Спасибо, а можно еще? 

02:28

Марк: Последний раз я пил водку с «редбуллом»... в «Пропаганде».

02:35

Паша: Что не говори, а скучаю я по родной «Рабице» в этой гуще невнятных тусовщиков (не реклама). Нет в них искренности! Куча пьяных клерков в поисках таких же пьяных девиц. Музыка — лишь фон для чмошного пикапа. «Пропаганда», как бы ни старались промоутеры, несмотря на всю свою богатую историю, к сожалению, уже давно больше про дешевый алкоголь и доступных девиц.

02:40

Маша: Читаю твое сообщение, и какой-то молодой человек, проходя сзади меня, очень нежно прижался. Интересно он придумал! Решил подтвердить твои слова, наверное.

02:42

Настя: Вышли с Машей и Пашей на улицу, а очередь не меньше. Паша говорит, что «Пропка» сейчас лопнет. Бомж, тот, который будто покусан пчелами, танцует брейк-данс у входа и не дает заскучать. 

02:45

Паша: Все больше и больше знакомых лиц, феномен именитого артиста. А вот если я устал, куда я в «Пропаганде» могу себя деть? 

02:50

Марк: EBM, electro.. what's next? Предлагаю итало до кучи. Арома-терроризм продолжается. Ребята, даже если вы моетесь каждый день, пожалуйста, сделайте себе напоминание, что одежду тоже надо иногда стирать! Вполне реальный рецепт добиться в жизни большего.

02:52

Паша: Невольно становлюсь губкой для потных обрыганов. Для полной картины запахов нужно сюда нашего друга, танцующего брейк-данс на улице. И вообще, бесят бухие! Как ни странно от меня это слышать.

02:53

Настя: Все, что я чувствую — это отсутствие личного пространства. Очень приятно, когда его заполняют хотя бы знакомые. У бара уже какой-то слэм, толпу качает, и все валятся на пол. Алкоголь тут, конечно, преобладает, неадеквата куча.

02:55

Паша: Только что при мне человек поклонного возраста поднял и сожрал какую-то х**ню с пола, похожую на, внимание, наркотики! Моим убежищем от бушующей толпы стал стол у входа, а собеседником — потный молодой человек. Говорит, ждет Абдуллу. Еще вижу назревающую драку. Еще слышу клич индейцев. Видимо, в наши дни без этого не обходится ни одна техно-вечеринка. Опять захотелось водки.

02:56

Марк: Здесь на баре до сих пор не принимают карточки?

03:00

Маша: Абдулла Рашим приехал. Паша в безмолвном шоке, что Адбулла выше него. Мы думали, что это невозможно.

03:05

Паша: Он выше Ковязина на две головы! Вот человек! 

03:10

Настя: Я ради эксперимента пошла на середину танцпола, получила с локтя в нос от типа, который пытался поднять девушку на плечи. Послушаю Абдуллу Рашима, забившись в угол. Вот это Абдулла каланча, да.

03:11

Маша: Услышанная мной цитата, характеризующая «Пропаганду»: «Столько толчков я не получал даже на "Выхино", садясь в поезд метро».

03:20

Паша: Индейцы пытаются оживиться, но музло Абдуллы не позволяет. Хочу домой. В «Рабицу». Еще тут есть клубный фотограф.

03:30

Настя: Я кинулась на пол, увидев котлету долларов потерянную, они оказались не настоящими. Я не расстроилась, и мы с Пашком посыпаем ими девушек у бара. Девушки, к слову, в растерянности: кинуться собирать зелень или гордо стоять и улыбаться.

03:37

Паша: Несмотря на всю концептуальность лейбла и хайп вокруг него, резюмирую: музло классное, но для «Пропаганды» занудное. Чего и следовало ожидать.

03:40

Настя: У меня ощущение странное, что «Пропке» не идет Abdulla Rashim. Мне нравится музыка, но вот сейчас она более медитативная, а у людей тут с таким, кажется, проблемы. Мужик с лестницы орет «Давай, давай!». Уже все дают, мужчина.

03:52

Маша: Да, Насть, ты абсолютно права про медитативность. Но сейчас, кстати, он мощно разгоняется. И для 4-х часов утра в «Пропаганде» куча людей. «Индейцы», кстати, все еще пытаются ворваться со своей мерзкой стилистикой в приличное общество.

04:07

Настя: Мне надоело толкаться, правда. Я не пью алкоголь, и мне сложновато абстрагироваться и не расстраиваться при каждой попытке пьяного человека отдавить мне ноги или облить коктейлем. Мы с Пашей молча переглянулись и уходим в «Дичь», там Poima играет. Маша, как проводите с Сашей Энтони в аэропорт, пишите!

Текст Настя Макоста